Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Продвижение и развитие бренда пива Velkopopovický Kozel (экс директор по маркетингу Efes Russia)

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено Продвижение

Продвижение и развитие бренда пива Velkopopovický Kozel (экс директор по маркетингу Efes Russia)

7 Просмотры
Описание

Как рос и продвигался на рынке России чешский бренд пива Velkopopovický Kozel. Как нашли инсайт? Как развивали коммуникацию? Как повлияло появление бренда Жатецкий Гусь? Как раскачали весь рынок тёмного пива с помощью Велкопоповицкого Козел тёмное? Как появилась идея резаного пива? — про всё это рассказал экс-директор по маркетингу Efes Pilsener Russian Сергей Газарян в своей беседе с Артёмом Масловым.

Сайт нашего агентства Clёver Branding — 
Фейсбук нашего агентства —    
Фейсбук Сергея — 

Таймкоды тут и в первом комментарии под видео (к вечеру сделаем полные).

0:14 Кто такой Сергей? Где работал и что делал?
3:24 Про состояние бренда Велкопоповицкий Козел на момент начала работы с ним
15:32 Тонкости формулирования позиционирования: деревня или "деревушка"?
18:44 Как появился тёмный Velkopopovický Kozel?
23:55 Как повлиял бренд Жатецкий Гусь на развитие бренда Velkopopovický Kozel?
26:38 Три диджитал бренда top of the mind? Три книги о маркетинге и брендинге?
27:04 Подробно про появление пива Velkopopovický Kozel тёмное
36:02 Как появилась история с резаным пивом?
41:35 Советы Сергея по развитию брендов в сходной ситуации с Velkopopovický Kozel?
44:49 Что такое инсайт?
(подробнее будет позже)

Подписывайтесь на наш канал — Первый Канал о брендинге в России и СНГ!

#продвижение #бренд #пиво #велкопоповицкий #козел #жатецкий #гусь

Написать комментарий