Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Как ставить задачи и контролировать SMM-продвижение

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено Продвижение

Как ставить задачи и контролировать SMM-продвижение

4 Просмотры
Описание

SMM не просто котики в соцсетях, а действующий инструмент маркетинга. Это цифры, это аналитика, это бюджетирование, это KPI.

Тайминг:
1:52 Кто же такой СММ-специалист: контент-маркетинг, комьюнити-маркетинг, реклама, продажи, аналитика
5:15 Что выбрать - аутсорс или инхаус
7:24 Преимущества и недостатки аутсорса
11:32 Как проверить СММ-специалиста
12:55 Проверка компетенции агентств
16:58 Соцсети в 2020
20:28 Ответы на вопросы


Агентство «Резалтика» занимаемся продвижением личных брендов и компаний в социальный сетях

Написать комментарий