Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Продвижение бизнеса в интернете. Подробные кейсы для трансформации бизнеса // 16+

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено Продвижение

Продвижение бизнеса в интернете. Подробные кейсы для трансформации бизнеса // 16+

20 Просмотры
Описание

📚Как продавать на вебинарах с конверсией 100%? Регистрируйтесь на бесплатный вебинар по продажам ►
Продвижение бизнеса в интернете - важный шаг для традиционного бизнеса. Сегодня поговорим о том, как внедрить в стандартный бизнес современные технологии. Бизнес в интернете не обязательно должен заменить или вытеснить то, в чем вы являетесь профессионалом. Если вы, например, практикующий врач, то развитие онлайн-бизнеса будет дополнять вашу основную деятельность и способствовать привлечению новых клиентов в ваш оффлайн-бизнес.
Если вас интересует трансформация и продвижение бизнеса в интернете, смотрите видео и подписывайтесь на канал.

Смотрите также:
💥Как совмещать бизнес и семью ▶
💥Как продавать в Инстаграм ▶

#развитиебизнеса #оффлайнбизнес #бизнесвинтернете

0:10 Продвижение бизнеса в интернете: как внедрить современные технологии в стандартный бизнес
0:45 Трансформация бизнеса на примере практикующего врача
1:30 Бизнес в интернете не лечит, а учит клиентов
3:30 Развитие онлайн-бизнеса на примере завода по производству строительных материалов и водозапорной арматуры

#онлайншкола #онлайнкурсы #онлайнобразование

Мои проекты:

1. Проект «ПроПродажи» — онлайн-школа обучения стратегическому маркетингу, запускам и продажам, которая помогает владельцам бизнеса и продюсерам увеличивать прибыль.

— Существует 5 лет
— Более 5 600 клиентов
— Участники из 34 городов мира
— Общий финансовый результат клиентов — более 535 миллионов рублей
— Лучший результат клиента во время обучения — 35 миллионов рублей

Подробнее:

2. Платиновая группа — закрытая группа бизнесменов, которые хотят масштабировать свой бизнес и занять лидирующие позиции на рынке. Подробнее:

3. Выездной тренинг «Премиум-продажи». Проходит раз в год на острове в Таиланде. Участники в течение 12 дней создают и ПРОДАЮТ услуги стоимостью от 150 тысяч до 5 миллионов рублей прямо во время тренинга. Подробнее:

4. Кастомарафон «Внутренняя кухня: PRO запуски на миллионы» — лучшая в Рунете программа по запускам и продажам образовательных продуктов. Схемы, пошаговые алгоритмы, интеллект-карты, примеры писем и воронок продаж. Разбор лучших запусков с детализацией каждого этапа буквально по дням и минутам. Подробнее:

Мы в социальных сетях:
Инстаграм Виталия Кузнецова:
ВК:
Facebook:

Подписывайтесь на наш канал:

#продвижение #продажи #виталийкузнецов

Приветствую! На связи Виталий Кузнецов, и в сегодняшнем видео хочу поговорить с вами о том, как офлайн-бизнес перевести в онлайн-бизнес. То есть, как в традиционном бизнесе на земле, как это принято называть, как использовать в нем инструменты современного мира: сеть, интернет и прочие возможности. Ко мне с таким запросом часто приходят люди и они, к сожалению, не понимают одной простой вещи, что если вы ведете традиционный бизнес - это не значит, что вы этот же традиционный бизнес будете вести в интернете. По сути, в чем разница? Расскажу на конкретном примере.
Не так давно к нам пришел практикующий врач. Врач, который работает с детьми, работает с ухо-горло-носом и прочими вещами. У него своя практика, свой кабинет. И он приходит и задает вопрос: я не понимаю, что мне делать в онлайне для того, чтобы мне привести клиентов свой в офлайн-бизнес, как наполнить мой кабинет. И я что только не пытался, но есть очень тонкие нюансы в моем бизнесе: у меня самая особенная ситуация, самый особенный случай. Почему?
Потому что для того, чтобы мне дать какую-то рекомендацию клиенту, мне нужно получить его анализы, мне нужно осмотреть физически, осмотреть каналы для того, чтобы увидеть уровень воспаленности и так далее, и так далее. И онлайн это сделать невозможно.
Сейчас я попытаюсь объяснить, как же это делается? На самом деле, есть большая разница между лечить и учить. В этом концептуальная разница, и многие этого не понимают. Когда вы развиваете свой офлайн-бизнес, вам не нужно лечить ваших клиентов, вам нужно их учить - и в этом тотальная разница.
Общая суть: какая была моя рекомендация практикующему врачу? Я ему просто позадавал вопросы. Говорю: смотри, хорошо, а что ты можешь сделать для своих клиентов для того чтобы снять, допустим, острую боль у людей, у детей? Почему? Потому что часть людей живёт в каком-то отдаленном регионе, у них до ближайшей поликлиники долго ехать или невозможно ночью туда доехать, а у ребенка острая боль. И, по сути, твоя задача - не лечить человека, потому что онлайн ты действительно этого сделать не сможешь.

Написать комментарий